
Очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме: «День земли» прошло сегодня, 3 апреля, в МКОУ «Первомайская СОШ им. И. Г. Исакова»
Цель занятия: расширение знаний обучающихся об экологической проблеме, о достижениях России в отрасли переработки отходов; повышение уровня экологической культуры обучающихся, формирование экопривычек и мотивации к природоохранной деятельности.
В начале занятия педагоги в игровой форме акцентирует внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводит к мысли о необходимости сохранения природы, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. С целью погружения в тему педагоги моделировали ситуацию с получением посылки, начал распаковывать заранее подготовленную коробку. В коробке, в бумагу, полиэтилен и другие материалы, упакован какой-то хрупкий предмет, стеклянный или фарфоровый. Так педагог побуждает к разговору о проблемах загрязнения окружающей среды и необходимости бережного отношения к природе.
Учащиеся просмотрели видеоролик о В. И. Вернадском и видеообращение вицепрезидента Российской академии наук Степана Калмыкова, что позволило обучающимся проанализировать состояние окружающей среды и меры по ее охране, которые необходимо предпринимать для того, чтобы сохранить природу, ресурсы – главное богатство России.
В заключение занятия педагоги предложил обсудить профессии в сфере экологии. Затем выполнили интерактивное задание «Экологические профессии», что способствовало расширению знаний обучающихся о специалистах в обласОчередное внеурочное занятие «Разговоры о важном» по теме: «День земли» прошло сегодня, 3 апреля, в МКОУ «Первомайская СОШ им. И. Г. Исакова»
Цель занятия: расширение знаний обучающихся об экологической проблеме, о достижениях России в отрасли переработки отходов; повышение уровня экологической культуры обучающихся, формирование экопривычек и мотивации к природоохранной деятельности.
В начале занятия педагоги в игровой форме акцентирует внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводит к мысли о необходимости сохранения природы, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. С целью погружения в тему педагоги моделировали ситуацию с получением посылки, начал распаковывать заранее подготовленную коробку. В коробке, в бумагу, полиэтилен и другие материалы, упакован какой-то хрупкий предмет, стеклянный или фарфоровый. Так педагог побуждает к разговору о проблемах загрязнения окружающей среды и необходимости бережного отношения к природе.
Учащиеся просмотрели видеоролик о В. И. Вернадском и видеообращение вицепрезидента Российской академии наук Степана Калмыкова, что позволило обучающимся проанализировать состояние окружающей среды и меры по ее охране, которые необходимо предпринимать для того, чтобы сохранить природу, ресурсы – главное богатство России.
В заключение занятия педагоги предложил обсудить профессии в сфере экологии. Затем выполнили интерактивное задание «Экологические профессии», что способствовало расширению знаний обучающихся о специалистах в облас