Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Для приема в школу:
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
В приеме образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в управление образованием муниципального образования.
Для решения иных спорных вопросов можно обратиться в управление
Прием обучающихся в 1 класс
Правила приема в 1-е классы МКОУ «Первомайская СОШ им. И. Г. Исакова»
Прием в школу проводится в соответствии с порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом МОН РФ от 22 января 2014 года № 32. Закрепление образовательных организаций за конкретными территориями муниципального образования осуществляет орган местного самоуправления.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 февраля и завершается 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается со 2 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Приём осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя.
Для приема в школу:
- родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, предъявляют свидетельство о рождении ребенка;
- родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.
В приеме образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. В случае отсутствия мест в образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются в управление образованием муниципального образования.
Для решения иных спорных вопросов можно обратиться в управление образованием.
Информация для родителей (законных представителей)
об организации приёма детей в 1 класс в МКОУ «Первомайская СОШ им. И. Г. Исакова» на 2021-2022 уч.г.
Перечень предоставляемых документов:
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя),
- оригинал и ксерокопия (2 шт.) свидетельства о рождении ребенка;
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории (Ф-8 - паспортный стол);
- полис обязательного медицинского страхования
- пенсионное свидетельство.
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
При себе иметь: 2 фотографии 3х4; все оригиналы документов; паспорт одного родителя с пропиской по микрорайону школы.
Прием осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя.
При подаче документов для зачисления в 1-й класс проведение испытаний (экзаменов, тестов, конкурсов, собеседований и т.п.) не допускается.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Документы, необходимые для приема в 10 класс
1. заявление родителей (законных представителей) на имя директора;
2. аттестат об основном общем образовании;
3. личное дело учащегося;
4. ксерокопия паспорта;
5. оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.
В целях наиболее полного удовлетворения потребностей учащихся в обучении повышенного уровня в школе комплектуются классы на основе объективной оценки готовности учащихся к продолжению образования по тому или иному профилю при условии обеспечения приема граждан, которые проживают на территории, закрепленной за школой. Преимущества при зачислении учащихся в 10-й класс школы имеют граждане, проживающие на территории, за которой закреплена Школа, а также граждане, получившие основное общее образование в школе.
Порядок приема учащихся 10 классы для освоения программ среднего общего образования определяется «Положением 10 классах», утвержденном школой.
Для решения вопросов, связанных с комплектованием 10 классов, обеспечения прав учащихся в условиях введения системы бучения в классах, реализующих ряд предметов федерального компонента учебного плана по избранному направлен, в школе создается комиссия по комплектованию профильных классов. Зачисление учащихся в классы проводится с учетом желаний учащихся, их родителей (законных представителей) и возможностей школы по их приему на основании рейтинга по результатам индивидуального отбора учащихся. На рассмотрение комиссии по комплектованию 10 классов родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- заявление родителей (законных представителей) на имя директора общеобразовательного учреждения (не позднее 10 календарных дней до срока проведения индивидуального отбора, установленного школой);
- копию аттестата об основном общем образовании;
- документы, подтверждающие рейтинг достижений учащегося (портфолио): грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения (призовые места) учащихся.
Рейтинг учащихся будет доведен до сведения учащихся и их родителей (законных представителей), размещен на сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах школы в день оформления протокола заседания комиссии.
Зачисление учащихся в 10 класс осуществляется на основании протокола комиссии по результатам индивидуального отбора (рейтинга учащихся) и оформляется приказом директора школы не позднее 10 календарных дней после оформления протокола.
Информация об итогах индивидуального отбора и зачислении доводится до сведения учащихся, родителей (законных представителей) и размещается на сайте школы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах школы, не позднее 3 календарных дней после зачисления.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления обучающихся во 2-9-е классы родители (законные представители) предоставляют:
-заявление;
-личное дело с выпиской текущих отметок по всем предметам, заверенной печатью образовательной организации.
При переводе обучающихся 2-11-х классов во время учебного года к перечисленным выше документам предоставляется
табель четвертных (полугодовых) оценок за прошедший период с начала учебного года и выписка текущих оценок по
предметам, заверенные директором и печатью образовательной организации.
1При предоставлении документов, необходимых для приема в Учреждение родители (законные представители)
ребенка предоставляют паспорт или иной документ , удостоверяющий личность.
Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений . Родителям (законным представителям) обучающихся выдается расписка в получении документов .
Сотрудник, ответственный за прием и оформление документов о приеме на обучение по основным образовательным
программам в учреждение, назначается приказом директора учреждения.
Правила перевода
Перевод обучающихся из одного класса в другой этой же параллели (при наличии) осуществляется на основании
заявления родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и лишь в интересах обучающегося.
Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета, переводятся в следующий класс приказом директора.
Учащиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента еѐ образования. Школа обязана создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль своевременности ее ликвидации.
Аттестация учащегося, условно переведѐнного в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности учащегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией, состав которой утверждается директором школы в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведѐн условно. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по заявлению родителей (законных представителей) учащегося назначить повторную аттестацию. В случае если учащийся, условно переведѐнный в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведѐн в следующий класс.
Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента еѐ образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Учащиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в школе.
Правила отчисления
Отчисление учащихся из школы допускается в случае:
В связи с получением образования (завершением обучения),
Досрочно по основаниям, установленным пунктом 3.2. настоящего порядка.
Досрочное отчисление учащегося из школы производится по следующим основаниям:
По инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
По инициативе школы, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
По обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
При досрочном отчислении из школы по основаниям, установленным пунктом 3.2.1. родители (законные представители) подают заявление об отчислении и о выдаче личного дела учащегося, медицинской карты, включающей сведения о прививках.
При переводе учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в школу, справку о том, что ребенок зачислен в контингент другого образовательного учреждения.
Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из школы как меры дисциплинарного взыскания допускается за неоднократное совершение дисциплинарных проступков: за неисполнение или нарушение устава школы, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.
Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера
дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Школа незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования администрации Чернянского района. Управление образования администрации Чернянского района и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из школы, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.
Отчисление учащегося из школы оформляется приказом директора.
Учащимся отчисленным из школы выдается справка об обучении или периоде обучения по установленному образцу.
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе.
Порядок и условия восстановления в школе определяются Правилами приема обучающихся.