Первомайская СОШ.
село Первомайское Хасавюртовского района. Республика Дагестан
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет
     Методический совет — коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. 
     Методический совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в образовательном учреждении. 
     Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности научноисследовательской деятельности педагогического коллектива. 
     Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенцию правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно экспериментальной и проектноисследовательской деятельности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задачи методического совета: – создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; – содействие поиску и использованию в воспитательном образовательном прoцессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий; – изучение прoфессиональных достижений учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; – разработка основных направлений методической работы в школе; – информирование об опыте образовательного учреждения в печати, c целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны; – создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методики мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет школы назначается директором школы и выполняет следующие функции: . планирует работу методической службы школы; . ок₠вывает методическую помощь руководителям методических объединений; . участвует в организации НОШ, ученических олимпиад, конкурсов, проектов рuвличных уровней; . контролируетпроведениезаседанийметодическогосовета; 4.2. Заседания методического совета школы проводятся не реже одного р₠ва в четверть.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности методического совета определяется целями и
    задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы
    образовательной политики региона.
     Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации
    педагогических работников образовательного учреждения, совершенствование
    воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    – Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке
    инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности.
    – Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных
    учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологии.
    – Обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через
    организацию методической работы.
    – Совершенствование содержания образования, внедрение новых
    образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их
    использования.
    – Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития
    профессионального мастерства педагогических работников.
    – Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и
    рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    – Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по
    аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям,
    наградами другим поощрениям.
    – Организация общего руководства методической, научной, инновационной
    деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций,
    педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов»,
    методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    – Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ
    и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
    – Изучение эффективности организации методической работы в школе;
    определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых
    образовательных программ и дополнительных образовательных услуг; помощь
    творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям
    школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской
    и методической работы;
    – Планирование и организация работы временных творческих коллективов,
    которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученыхпедагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а
    также для разработки инновационных программ, организации диагностических
    и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических
    направлении деятельности школы, изучения социальных запросов к
    образовательному учреждению.
    – Совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и
    документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации

    Состав органа управления

    Исакова Халимат Исраиловна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Шавузгераева Марьям Шахрухановна.
    Учитель математики и информатики.Почетный работник общего образования
    Алгебра, Математика
    Алиев Магомед Магомедович.
    Учитель русского языка. Заслуженный учитель РД
    Литература, Русский язык
    Зиявдинова Патимат Гаджиевна.
    Учительница начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Музыка, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Технология, Труд
    Абдулмуслимова Париза Курбановна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Литературное чтение на родном языке, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie